radiant-escarpment-88463.herokuapp.com Open in urlscan Pro
3.210.192.5  Public Scan

Submitted URL: https://radiant-escarpment-88463.herokuapp.com/ru/news/t/561744/comments/#comment_23130482
Effective URL: https://radiant-escarpment-88463.herokuapp.com/ru/news/t/561744/comments/
Submission: On September 22 via manual from US — Scanned from DE

Form analysis 0 forms found in the DOM

Text Content

Хабр β
Открыть список™
Как стать автором

Все потоки™ Разработка Администрирование Дизайн™ Менеджмент Маркетинг Научпоп
Поиск
Профиль

Обновить

denis-19 8 июня в 17:35


В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП™ ВЫЛОЖИЛИ ИСХОДНЫЕ КОДЫ ИГРЫ CYBERPUNK 2077

Информационная безопасность *Разработка игр *Игры и игровые приставки
IT-компании
Всего голосов 47: ↑45 и ↓2 +43
Просмотры 52K Добавить в закладки 17
Комментарии 82




КОММЕНТАРИИ 82

Скопировать ссылку™ на RSS

ajijiadduh 08.06.2021 в 18:05


> «Ведьмака 3»

> а также пока не вышедшей версии™ третьего «Ведьмака»


а? что ещё за версия™?
Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

Evengard 08.06.2021 в 18:10
Показать предыдущий комментарий
Они RTX-ремастер делают™ вроде.
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

cyber_ua 08.06.2021 в 20:58
Показать предыдущий комментарий

Может речь о версии™ для ПС5

Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Ответить Добавить в закладки Ещё

hondurasez 09.06.2021 в 09:11
Показать предыдущий комментарий
а будет такая? интересно.
ведьмак и на пс4 про смотрелся не ахти.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Darlock_Ahe 09.06.2021 в 12:13
Показать предыдущий комментарий

Прикрутить ray tracing, подправить текстуры, и должно™ быть неплохо.

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

TastyTea 08.06.2021 в 23:23
Показать предыдущий комментарий
Кстати™ да. Мне самому™ интересно стало)
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

QtRoS 09.06.2021 в 00:09
Показать предыдущий комментарий

Я тоже пришел™ в комментарии с этим вопросом. Мы что, ждем нового™ ведьмака?!

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Kuprijan 09.06.2021 в 09:37
Показать предыдущий комментарий

Возможно ещё одно DLC

Всего голосов 1: ↑0 и ↓1 -1
Ответить Добавить в закладки Ещё

WblCHA™ 08.06.2021 в 18:11

Значит™ теперь™ стоит ждать реальных фиксов™ багов от мододелов?
Интересный план, CDPR.
Всего голосов 16: ↑9 и ↓7 +2
Ответить Добавить в закладки Ещё

stasan™230 08.06.2021 в 18:11


Теперь™ ждём фанатскую версию™ с Цири

Всего голосов 12: ↑11 и ↓1 +10
Ответить Добавить в закладки Ещё

ddark008 08.06.2021 в 18:12


Уже выложили вообще™ все данные™

> На onion-сайте «Payload Bin», принадлежащем группировке «Babuk» (известна тем,
> что шантажировала департамент полиции Вашингтона) были выложены все исходники
> (включая «Киберпанк 2077», про который мы писали™ утром), украденные у
> польского разработчика компьютерных игр «CD Projekt RED».
> 
> Более 360 Гб данных™.

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

Evengard 08.06.2021 в 22:17
Показать предыдущий комментарий
Угу, только™ они зашифрованы. Расшифрованный вроде бы есть только™ Киберпанк.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

rrrad 08.06.2021 в 18:33


Ну и какие банковские данные™, помимо™ номера™ счёта для зачисления з/п может
знать работодатель?

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

ilyapirogov 08.06.2021 в 20:42 Комментарий был изменен
Показать предыдущий комментарий

Upd. Сначала написал, а потом подумал: причем™ тут банки США, если это польская
фирма? :) Как это у поляков работает я не знаю.


В банках™ США зная номер счета и routing number™ можно не только™ пополнять
счет, но и списывать с него деньги™.


Конечно, банки имеют различные проверки и защиты™, по этому списать деньги™ с
чужого™ счета не так просто™. Для этого злоумышленникам потребуется использовать
социальную инженерию или как-то еще получить информацию о транзакциях счета. Но
это все равно опасно™, когда такая информация утекает.

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

atamanenko 09.06.2021 в 19:34
Показать предыдущий комментарий

В Польше™ по умолчанию работодателю предоставляется только™ IBAN счета физлица.
С ним сделать нельзя™ примерно ничего™, кроме пополнения.

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

lokkiuni 08.06.2021 в 22:01
Показать предыдущий комментарий

Любой Sepa-платёж™ по сути провести, или палкой™ оплатить например.

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

Tiranid 08.06.2021 в 18:33

«Машины™ в CP77 это просто™ лошади™ с дверьми»
twitter.com/omckws™/status™/1401812073672282117
Всего голосов 10: ↑6 и ↓4 +2
Ответить Добавить в закладки Ещё

Wallhead 08.06.2021 в 19:07
Показать предыдущий комментарий
Если что, то это прикол™:


> Перл про лошадь™ ради лулзов™? Одно из значений mount это садиться в машину™,
> к слову


> Да, оно так всё и было, я же не думал, что это разнесется на хрен знает
> сколько людей и меня будут неиронично спрашивать это

Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5
Ответить Добавить в закладки Ещё

KGeist™ 08.06.2021 в 19:31
Показать предыдущий комментарий

А как код доказывает это? Единственное что вижу - глагол™ mount, но, может быть,
просто™ переиспользовали знакомое слово (всё-таки поляки™, не носители
английского)

Всего голосов 8: ↑7 и ↓1 +6
Ответить Добавить в закладки Ещё

CherryPah 08.06.2021 в 23:48 Комментарий был изменен
Показать предыдущий комментарий
Да даже у носителей английского, типа близзов, все средства передвижения
назывались маунтами. И лошади™, и велоцирапторы и даже механические курицы™.
Мотоциклы кстати™ тоже
Всего голосов 2: ↑1 и ↓1 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

WraithOW 09.06.2021 в 12:08
Показать предыдущий комментарий
Потому™ что mount — это животное для верховой езды. Мотоциклы только™ в WotLK
появились, и к тому моменту термин™ давным™-давно устоялся, смысл его менять™?
Всего голосов 2: ↑1 и ↓1 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Molozey 08.06.2021 в 19:05


Киберпанк спасёт™ только™ open-source™ :)

Всего голосов 11: ↑4 и ↓7 -3
Ответить Добавить в закладки Ещё

ne555 08.06.2021 в 19:21
Показать предыдущий комментарий
open source™ и пиратство разные™ понятия и у них разные™ культуры.
Всего голосов 13: ↑13 и ↓0 +13
Ответить Добавить в закладки Ещё

inferrna 08.06.2021 в 19:40
Показать предыдущий комментарий
Интересно, в недрах™ i2p/TOR есть ли аналоги гитхаба?
Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

bgBrother 09.06.2021 в 09:36
Показать предыдущий комментарий
Gitlab™, Radicle, git-ssb, GitTorrent, WeGit
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Molozey 08.06.2021 в 19:40
Показать предыдущий комментарий

Мне почему™-то кажется что в сложившейся ситуации, пиратство не столь критично,
особенно при условии того что защита™ игры изначально толком™ отсутствовала, а
нынешние продажи игры показывают печальные результаты. Тут возможен путь
исправления и полировки игры к моменту выхода™ крупных DLC, что вернёт™ костяк™
старых™ игроков и «приманит» новых.

С другой™ стороны, я склонен полагать что у CDProject есть очень «преданная»
часть активных игроков, которые при виде возможности помочь™ в разработке
непременно предоставят свои силы, и в итоге, исправляться будет не экономика
игры (не следил™ за хот. фиксами, буду рад если я ошибаюсь и меня поправят), а
отсутсвие контента (что лично для меня самая больная тема, связанная с игрой).

*Я не говорю™ что пиратство это хорошо™.

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

AlexanderS 08.06.2021 в 22:52
Показать предыдущий комментарий
Что-то я сомневаюсь, что «преданная часть игроков» в данном™ случае™ сможет™
исправить положение. Black Mesa сколько пилили™? Так там фанатская поддержка-то
была ого-го, Half-Life всё же. А тут просто™ очередная игра, знаковость которой
преувеличена маркетингом.
Всего голосов 7: ↑5 и ↓2 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

valexey 08.06.2021 в 19:09 Комментарий был изменен


> Оказывается автомобили в игре — это просто™ лошади™ с дверьми.


А зачем вы копипастите чужую шутку не прочитав код? Нет там никаких лошадей в
коде.
Всего голосов 11: ↑11 и ↓0 +11
Ответить Добавить в закладки Ещё

mrise 10.06.2021 в 10:15
Показать предыдущий комментарий
Ну. не лошадь™, а «седлаемое», всё равно забавно.
То, что можно сказать «я оседлал кабриолет и уехал в новый свет» — это уже
детали™).
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

valexey 10.06.2021 в 13:45
Показать предыдущий комментарий
man mount

Слово mount настолько общее и широкое, что к лошадям оно в современном мире
относится не более, чем к монтировке или к разделу диска. Кроме того, в
комментах так же есть и глагол™ (точнее™ герундий, если не ошибаюсь) «mounting
event».

Кроме того, когда пишут что «в игре автомобили это просто™ лошади™ с дверьми» я
таки ожидаю™ таки увидеть в коде что-то вроде


class Car : public™ Horse {...


А не абстрактный mount в коментариях и в деталях реализации некоторых методов.
Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Ответить Добавить в закладки Ещё

F0iL 08.06.2021 в 19:18 Комментарий был изменен

А что за язык на скриншоте с «лошадьми с дверями»?
Явно не C++, похоже™ на Java, но во-первых™ не понятно откуда™ там вообще™ ей
взяться, а во-вторых™, тип аргументов указан™ не до, а после названия, да и NULL
вроде как там нету, только™ null.

Неужели Unreal™ Verse?
Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

neverlight 08.06.2021 в 19:47
Показать предыдущий комментарий
Похоже™ на JScript.
Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

Redrik™05 08.06.2021 в 20:59
Показать предыдущий комментарий

В ведьмаке использовался witcherscript,созданный специально под игру. Тут,
видимо™, какой-нибудь™ punkscript))

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

valexey 08.06.2021 в 22:01
Показать предыдущий комментарий
Не typescript какой?
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

TitaniumLexa 08.06.2021 в 23:23
Показать предыдущий комментарий
В Witcher 3 использовался Witcher Script™. Вспомнил, так как делал модификации
для себя. Весьма™ логично, что его развитие перекочевало в Cyberpunk 2077.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

kmeaw 09.06.2021 в 00:11
Показать предыдущий комментарий
Похоже™ на ActionScript.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

v1000 08.06.2021 в 19:24


шутка про гравитацию довольно забавна, учитывая как в игре любят улетать вверх
различные объекты.

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Monsterovich 08.06.2021 в 19:39


Отлично, теперь™ наконец-то все баги пофиксят.

Всего голосов 6: ↑2 и ↓4 -2
Ответить Добавить в закладки Ещё

ClearAirTurbulence 08.06.2021 в 21:15

Ждем разбор™ багов в PVS-Studio™
Всего голосов 36: ↑36 и ↓0 +36
Ответить Добавить в закладки Ещё

Mike-M 09.06.2021 в 15:03
Показать предыдущий комментарий
@PVS-Studio™, EvgeniyRyzhkov — это вам.
Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

Am0ralist™ 09.06.2021 в 15:08
Показать предыдущий комментарий
А как они это могут сделать законно не нарвавшись?
Ну то есть они могут это сделать у себя, но точно не написать про это статью™.
Тут скорее™ кто-нибудь™ со стороны может взять триальную там или ещё какую
версию™ и написать от имени анонима.
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

Mike-M 11.06.2021 в 00:57
Показать предыдущий комментарий
Та нашумевшая история с недотестированностью Cyberpunk 2077 на всех платформах
настолько глубоко проникла в моё подсознание, что я даже позабыл про юридический
аспект™ ;-)
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

EvgeniyRyzhkov 09.06.2021 в 15:12
Показать предыдущий комментарий
Спасибо, к сожалению пока официально не откроют — ничего™ не можем сделать :-(.
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

AllexIn 09.06.2021 в 16:42
Показать предыдущий комментарий
Почему™? Перестраховываетесь или есть реально какой-то закон, который будет
нарушен анализом исходников?
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Arris 09.06.2021 в 16:53
Показать предыдущий комментарий
Банально УК РФ Статья™ 272. Неправомерный доступ™ к компьютерной информации,
причем™ элементарно доказывается факт копирования +



> Примечания. 1. Под компьютерной информацией понимаются сведения (сообщения,
> данные™), представленные в форме электрических сигналов, независимо от средств
> их хранения, обработки и передачи.



Причем™, это будет крупный ущерб, группой лиц и по предварительному сговору —
лишение свободы на срок до 7 лет. И это у нас, а сколько там при случае™
накрутят за рубежом — я даже не представляю.

Ну то есть вот не надо оно создателям PVS-Studio™. Ну вот совсем™ не надо.
Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4
Ответить Добавить в закладки Ещё

EvgeniyRyzhkov 09.06.2021 в 17:06
Показать предыдущий комментарий
Все верно, спасибо за помощь™ с формулировками.
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

qwertyqwerty 11.06.2021 в 10:22
Показать предыдущий комментарий
Может кто из пользователей PVS-Studio™ сделает.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Arris 11.06.2021 в 13:08
Показать предыдущий комментарий
И если выложит результаты работы™ публично, то расписывается в том, что готов
принять наказание по пункту™ 2 той же статьи™:



> … наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей™ или в
> размере заработной платы или иного дохода™ осужденного за период™ от одного™
> года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного™ года до
> двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо
> принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот
> же срок.



Может быть с ним никто не будет связываться, потому™ что вычислять этого
анонимуса по аватарке и профилю, потом требовать от площадки его IP, по IP… но
вы знаете™, если свяжутся — то накрутят по полной™.

Нет, знаете™, от некоторых вещей лучше держаться подальше. Любопытной Варваре…
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Am0ralist™ 11.06.2021 в 13:40
Показать предыдущий комментарий
*вспоминая случай™, как на хабре был угнан аккаунт юзера и опубликована история
с дырами™ в выкупленной яндексом конторе таксисткой...
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

yea 08.06.2021 в 23:11

Это всё очень печально, на самом деле. Я тут жду фиксов™, качественного контента
и DLC и верю в то, что разработчики в поте лица всё это пилят за закрытыми
дверями, а их всё продолжают пинать™ и всячески мешать™.
Всего голосов 8: ↑4 и ↓4 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

vergil™01 09.06.2021 в 15:24
Показать предыдущий комментарий
Какие только™ пряничные домики™ не выдумают себе люди, лишь бы уйти от
реальности
Всего голосов 3: ↑2 и ↓1 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

yea 09.06.2021 в 16:20
Показать предыдущий комментарий
Не понимаю, о чем вы. Бесплатный контент анонсировали? Анонсировали. В их
ситуации сейчас™ либо хорошо™, либо никак. И для меня, как для игрока™, лучше,
чтобы было хорошо™. Судебные издержки и войны с Sony и инвесторами — окей,
поделом. А сабж — это, напоминаю, результат преступной попытки шантажа с целью
обогащения, а не «восстановление мировой справедливости в виде наказания плохой™
студии™ за обман». Так что радоваться тут нечему™ и тем, кто навсегда отвернулся
от CDPR, и тем, кто ещё что-то ждёт.
Всего голосов 4: ↑2 и ↓2 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

vergil™01 09.06.2021 в 17:13 Комментарий был изменен
Показать предыдущий комментарий
Если им удастся восстановить репутацию и выпустить эти свои длс, это покажет
всей остальной индустрии, что можно семь лет нагло ссать людям в уши, распилить
тонны бабла, выдать™ уродливый недозародыш игры, а потом шлепнуть на него
подорожник и пару бесплатных кусков™ контента (скорее™ всего вырезанных, которые
изначально должны™ были быть в игре), и пипл схавает и скажет™ «да ладно пацаны™
все путем, бывает™». Надеюсь, их верхушку успешно засудят. За программистов
обидно™ и художников, это да. Но пусть это будет сигналом всем остальным, что
такого™ обращения никто терпеть не будет. Для меня, как для игрока™, важнее™
здоровье всей индустрии, а не отдельной игры. Ну и пиратство — плохо, да, об
этом я ничего™ не говорю™.
Всего голосов 13: ↑3 и ↓10 -7
Ответить Добавить в закладки Ещё

yea 09.06.2021 в 18:00
Показать предыдущий комментарий

> можно семь лет нагло ссать людям в уши, распилить тонны бабла,


Вы с этим поздно™, такое для ААА-проектов уже далеко™ не новость. Репутация,
правда™, у тех, кто так делает™, и не восстанавливается уже никогда.


> выдать™ уродливый недозародыш игры


Я с этим не согласен, но вкусовщина же.


> Надеюсь, их верхушку успешно засудят. За программистов обидно™ и художников,
> это да.


Согласен.

Пряничного домика™ своего™ я так и не увидел™, конечно, но вроде бы спор
исчерпан по всем пунктам.
Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Ответить Добавить в закладки Ещё

Am0ralist™ 09.06.2021 в 18:06
Показать предыдущий комментарий

> это покажет всей остальной индустрии, что можно семь лет нагло ссать людям в
> уши, распилить тонны бабла, выдать™ уродливый недозародыш игры, а потом
> шлепнуть на него подорожник и пару бесплатных кусков™ контента (скорее™ всего
> вырезанных, которые изначально должны™ были быть в игре), и пипл схавает

Это вы не Убисофт описывали, случаем?
Хотя постойте… примерно каждые™ пары лет подобное и случается для всяких™ ААА
проектов. И ничего™, живёт отрасль)
Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

vergil™01 09.06.2021 в 19:45
Показать предыдущий комментарий
А где убисофт ссыт в уши? Графические даунгрейды это конечно мемно, но масштаб
совсем™ не тот. Посмотрите overpromise, sell, underdeliver cyberpunk 2077 чтобы
понять™.
Всего голосов 2: ↑1 и ↓1 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Am0ralist™ 10.06.2021 в 14:42
Показать предыдущий комментарий
Скажем™ так, по тем же героям™ они весьма™ активно ссали в уши, да и про
онлайновую Heroes™ Kingdoms они так же нассали в уши, пообещали, превратили в
донатферму и закрыли успешненько через пару лет развития проекта… Одно то, что
разрабы шестых™ обанкротились чего стоит. А седьмые герои ж несмотря на полгода
достаточно открытых бетатестов к моменту выпуска были лагалищем тем ещё (21%
положительных отзывов в стиме показателен) и заплатки там чуть ли не ежечасно
выкатывались. Так что произошедшее в 19 году уже было настолько в тренде™
последних лет 10, что я в принципе удивился только™ почему™ это только™ в 19
произошло.

Просто™ в те года хайпа как по мне было меньше™, а сейчас™ только™ на хайпе,
такое ощущение, вообще™ всё работает...

А до киберпанка не помните другой™ одной такой игры по изучение космоса? Тоже не
так давно было) Там тоже годами™ обещали, а обещания только™ через год после
релиза™ начали™ сбываться, вроде.

Так что я лично жду КБ2 (не надо шутить™, что он уже был) и Ксенонавтов 2. А
больше™ ничего™ хорошего уже не жду)
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Angmarets 09.06.2021 в 18:23
Показать предыдущий комментарий

> что можно семь лет нагло ссать людям в уши, распилить тонны бабла, выдать™
> уродливый недозародыш игры, а потом шлепнуть на него подорожник и пару
> бесплатных кусков™ контента (скорее™ всего вырезанных, которые изначально
> должны™ были быть в игре), и пипл схавает и скажет™ «да ладно пацаны™ все
> путем, бывает™»


EA в целом и Эндрю Вилсон™ в частности сейчас™ недоумевают — а чем они тогда
занимались предыдущие лет 10?
Всего голосов 2: ↑1 и ↓1 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

vergil™01 09.06.2021 в 19:46 Комментарий был изменен
Показать предыдущий комментарий
ЕА где это делает™? Они показывают шутер с повесточкой и инвалидами — выпускают
ровно это же. Показывают одни и те же спорт симуляторы с новым графоном каждый™
год — именно™ это и выпускают. Они бездушные деньгососы, но хотя бы не
прикидываются.
Всего голосов 2: ↑1 и ↓1 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Am0ralist™ 10.06.2021 в 14:58
Показать предыдущий комментарий
Да ладно, не прикидываются… Разве не они со старта™ длц-ки платные выпускают
вместе™ с игрой? Да и качество на старте™ у них то же то ещё. Над батерфилодом
по-моему, только™ ленивый не стебался, до сих пор всякие™ видосики с эпическими
фейлами военных в реальности во всяких™ кубиках снабжают узнаваемой музыкой и
названием игры. А там ещё и завязка игр на интернет (и невозможность игры, ибо
серваки легли), лутбоксовый баланс™, окончание игры только™ через длц.
Не, от звания™ корпорции зла в видеоиграх, которые изнасиловали индустрию им не
отмыться…
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Angmarets 10.06.2021 в 15:44
Показать предыдущий комментарий
Батлфилд 5, у которого на релизе™ часть игровых режимов было закрыто с плашкой
«скоро сделаем, мамой клянёмся», Антем, который порезали так, что остатков еда
хватило на игру, которая хоть как-то можно было назвать игрой. NFS, которые тоже
резали™ как могли чтоб успеть™ в режим выхода™ «раз в год». Так порезали The
Run, так похоже™ порезали Heat. Mass Effect™ Andromeda с вырезанным нормальным
исследованием и обещанным DLC про ковчег™ квариан, которое потом заменили на
комикс™. Масс Эффект™ 3 — нет времени писать™ сценарий, бегом бегом нужно в
релиз. Но DLC с протеанином у нас есть время делать™. Чтоб было доступно на
релизе™.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

DaemonGloom 11.06.2021 в 08:21
Показать предыдущий комментарий
Так там DLC с протеанином — это просто™ часть сюжета™, вырезанная в отдельный
кусок. Отпилили от машины™ дверь, продали за дополнительные деньги™ — выгодно.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Rating™-100 08.06.2021 в 23:23

Скобка™ на новой строке™: полностью оправданы!
Выравнивание по блокам™! Это просто™ праздник для глаз.

Теперь™ я за них.
Всего голосов 15: ↑1 и ↓14 -13
Ответить Добавить в закладки Ещё

Arcanum7 09.06.2021 в 09:08

Эх, вот бы кто выложил все исходники Космических Рейнджеров все части, да.
Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5
Ответить Добавить в закладки Ещё

vasya_k 09.06.2021 в 15:04 Комментарий был изменен

Я не супер-аналитик, но на месте CD Projekt, я бы залил слитые™ исходники на
гитхаб™ сразу после утечки™.
+ к репутации среди игроков и комьюнити
- время, силы и деньги™, которые потратили хакеры™ на достижение цели
+ комьюнити бы помогло пофиксить различные баги, создать кучу модов и прочего
полезного
В любом случае™ исходники попали™ бы в сеть, лишь вопрос™ времени.
Всего голосов 4: ↑2 и ↓2 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

eagleivg 09.06.2021 в 15:16
Показать предыдущий комментарий
Там может быть IP, не принадлежащая им. Как пример™, вспоминаются патентованые
тени в DOOM 3 и упрощенная физика™ вертолетов в ARMA 3 на линуксе, потому™ что
либа была сторонняя проприетарная.
Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6
Ответить Добавить в закладки Ещё

12rbah 09.06.2021 в 16:55
Показать предыдущий комментарий
Причиной того, что часть исходников может попадать под NDA.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Mike-M 09.06.2021 в 15:08


> 5 февраля 2021 года данные™ были похищены злоумышленниками c серверов
> разработчиков студии™ CD Projekt Red.

Довольно жесткое наказание за выпуск™ игры, недостаточно протестированной на
всех платформах.
Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Doctor™5772 09.06.2021 в 20:03
Показать предыдущий комментарий
По-моему это не наказание, а участие в травле™. Именно™ это слово приходит в
мысли когда смотрю™ за новостями после релиза™
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

oWeRQ 10.06.2021 в 19:07


Жалко что утекшие исходники бесполезны чуть менее чем полностью, если
когда-нибудь™ не введут™ срок давности для утекших продуктов, например 20 лет,
после чего они становятся достоянием общественности, возможно кто-то допилит для
будущих VR технологий и можно будет взглянуть на "классику" по другому.

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

dnnkeeper 10.06.2021 в 19:37
Показать предыдущий комментарий

Ну полезно моддерам, это раз. Полезен как референс для разработчиков это два.
Там через редактор можно удобно™ рассмотреть прекрасную дизайнерскую работу™,
наделать скриншотов и т.п. Я вот еще хочу изучить их лицевую анимацию и систему
подгонки под речь Jali.

А вообще™ конечно хочется увидеть и моды кардинально переделывающие игру.

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё

DarwinTenk 13.06.2021 в 08:34
Показать предыдущий комментарий

Так и не смог запустить редактор. Возможно вы знаете™ как это сделать или
видели™ ссылку™ с инструкцией?

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё
Только™ полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите,
пожалуйста.



ВАШ АККАУНТ

 * Войти
 * Регистрация


РАЗДЕЛЫ

 * Публикации
 * Новости
 * Хабы
 * Компании
 * Авторы™
 * Песочница


ИНФОРМАЦИЯ

 * Устройство сайта
 * Для авторов
 * Для компаний
 * Документы
 * Соглашение
 * Конфиденциальность


УСЛУГИ™

 * Реклама
 * Тарифы™
 * Контент
 * Семинары
 * Мегапроекты

Facebook Twitter VK Telegram Youtube Яндекс™ Дзен

Настройка языка О сайте Техническая поддержка Вернуться на старую™ версию™
© 2006–2021 «Habr»